Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Чимаров, Валерий Михайлович. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей [Электронный ресурс] / В. М. Чимаров, Е. В. Левитина, О. Р. Ноговицина. — Электронные данные (1 файл : 120 Мб). — Тюмень: Вектор Бук, 2005. — 253 с.: ил.; 21. — На 253-й с. авт.: Чимаров В.М., акад. РАСН, проф., д.м.н., засл. врач. России, Левитина Е.В., д.м.н., проф., Наговицина О.Р., к.м.н. — Загл. с титул. экрана. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Чимаров ВМ_Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная психология

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Чимаров ВМ_Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей
    • Введение
    • Глава 1. Распространенность, причины и механизмы развития СДВГ
      • 1.1. Эпидемиологические исследования
      • 1.2. Этиология
        • 1.2.1. Медико-биологические факторы
        • 1.2.2. Наследственная предрасположенность
        • 1.2.3. Роль психосоциальных факторов
      • 1.3. Патогенетические теории развития СДВГ
        • 1.3.1. Нейромедиаторная теория
        • 1.3.2. Психобиологическая теория
        • 1.3.3. Генетическая теория
        • 1.3.4. Нейроморфологические теории
        • 1.3.5. Теория дисфункции системы arousal
        • 1.3.6. Нейропсихологическая теория
        • 1.3.7. Дизонтогенетическая теория
        • 1.3.8. Психосоциальные теории
        • 1.3.9. Теории влияния неблагоприятных факторов внешней среды
    • Глава 2. Комплексный подход к диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей
      • 2.1. Клинические проявления и диагностические критерии СДВГ
        • 2.1.1. Критерии диагноза
        • 2.1.2. Основные клинические проявления
      • 2.2. Исследование неврологического статуса с использованием методики M.B. Denckla и теста И. Лесны
        • 2.2.1. Методика исследования “мягкой неврологической симптоматики” M.B. Denckla
        • 2.2.2. Тест на диспраксию-дисгнозию И. Лесны
      • 2.3. Нейропсихологическое тестирование
      • 2.4. Исследование психоэмоционального статуса
      • 2.5. Нейрофизиологическое обследование
    • Глава 3. Изучение поведения детей в условиях образовательного учреждения и в семье
    • Глава 4. Исследование функции внимания
      • 4.1. Развитие высших форм внимания в детском возрасте
      • 4.2. Исследование поддерживаемого внимания
      • 4.3. Исследование избирательного внимания
      • 4.4. Тест Тулуз-Пьерона
      • 4.5. Корректурная проба “Таблицы Анфимова”
      • 4.6. Таблицы Шульте. Корректурная проба “Найди и вычеркни”
      • 4.7. Результаты исследования функции внимания у детей с СДВГ
    • Глава 5. Современные принципы и методы лечения детей с СДВГ. Немедикаментозная коррекция
      • 5.1. Кинезотерапия
        • 5.1.1. Развитие тонкой моторики и улучшение координации движений
        • 5.1.2. Снижение гиперактивности и импульсивности
        • 5.1.3. Развитие функции внимания
      • 5.2. Система биологической обратной связи (БОС) или “электроэнцефалографического бета-стимулирующего тренинга”
      • 5.3. Коррекция поведения ребенка в семье
        • 5.3.1. Рекомендации для родителей по воспитанию детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
      • 5.4. Арт-терапия
      • 5.5. Социально-психолого-педагогическая коррекция
        • 5.5.1. Психолого-педагогическая коррекция нейропсихологических нарушений
        • 5.5.2. Психолого-педагогическая коррекция нарушений функций внимания
        • 5.5.3. Педагогическая коррекция нарушений памяти
        • 5.5.4. Педагогическая коррекция нарушений поведения
        • 5.5.5. Коррекция отношений педагогов и детей с СДВГ
        • 5.5.6. Рекомендации для учителей, обучающих детей с СДВГ
    • Глава 6. Медикаментозная терапия
    • Глава 7. Профилактика синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей
    • Модель релаксационного тренинга
    • Глоссарий
    • Литература

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика